+38 (067) 622-62-82

Аудит ниши и конкурентов

Анализируем конкурентов и тематику, отслеживая самые эффективные методы продвижения Вашего продукта

Задачи, которые решаются
с помощью услуги

1
Понимание потребностей целевой аудитории Вашего товара/услуг и принципов взаимодействия с ней
2
Изучение особенностей товара/услуги в разрезе поисковых запросов (анализ семантики)
3
Определение самых сильных мест в стратегиях конкурентов и понимание, как применять их к раскрутке Вашего бизнеса онлайн
4
Выявление каналов продвижения Вашего продукта, конверсия в которых является самой высокой
5
Пошаговый план грамотного выведения бизнеса на интернет-арену
Наши ценности
Нацеленность на результат
Достижение поставленных целей по проектам - для нас дело чести. Если вы стремитесь к успеху дела так же, как и мы, мы обязательно сработаемся.
Прозрачность работы
Мы всегда стремимся к полному пониманию процессов, как внутри коллектива, так и с нашими партнерами. У нас всегда можно следить, на каком этапе находится работа, смотреть очередность задач, задавать вопросы и получать на них ответы.
Последовательность
Не существует цели, которую нельзя разделить на задачи. Не существует задачи, которую нельзя выполнить. Под каждый проект мы составляем индивидуальный пошаговый план, и последовательно его выполняем.
Часто задаваемые вопросы
FAQ: Ответы на вопросы об аудите ниши

Что такое аудит ниши?

Прежде чем предлагать вам стратегию продвижения, мы тщательно исследуем тематику, над которой вы работаете. Мы изучаем какие каналы продвижения для вас будут наиболее эффективными, детально смотрим на успешные кейсы ваших конкурентов и разбираемся в мелких деталях вашего бизнеса.

Зачем делать анализ конкурентов?

Анализ конкурентов дает нам наглядное представление о том, как можно эффективно продвинуть ваш бизнес в интернет-среде. Мы не просто анализируем каналы продвижения конкурентов, мы исследуем успешные кейсы и провалы ваших конкурентов. На основе этой информации мы строим эффективную стратегию продвижения.

Зачем вы делаете анализ тематики моего бизнеса? Я и так все о нем знаю

Да, несомненно клиенту все тонкости его бизнеса известны лучше. Однако когда мы делаем анализ тематики, то исследуем вашу нишу конкретно в интернет-среде. Здесь вы уже вряд ли можете разобраться досконально, поэтому мы берем эту задачу на себя.

Что я получу после анализа ниши?

После анализа ниши вы получите эффективную стратегию продвижения, которая будет направлена на привлечение результата. Однако результат возможен только в том случае, когда сотрудничество клиента и агентство работают вместе. То есть, для получения результата вам нужно прислушиваться к нашим словам и внедрять наши рекомендации.

Анализ ниши это обязательно? Без этого можно как-то обойтись?

К сожалению, нет. Мы, конечно, можем составить стратегию продвижения без анализа тематики, но мы не можем гарантировать ее эффективность. Это будут шаблонные решения, без учета особенностей вашего бизнеса.

С кем мы не работаем?
Не тратьте своё и наше время, если Вы:
Из тех, кому нужно
на вчера
Мы не беремся за проекты, у которых "горят" сроки, поскольку качественная работа и системный подход не терпят спешки и нервотрепки.
Счастливый обладатель
друзей-"экспертов"
Не стоит к нам обращаться, если Вы или Ваш друг/жена/брат/сват дают обязательные к выполнению рекомендации, идущие вразрез с правилами SEO, юзабилити и Женевской Конвенцией.
Зарабатываете на обмане
своих клиентов
Нас не интересует сотрудничество с мошенниками, коррумпированными чиновниками и другими личностями, не способными добывать свой хлеб честным путем.

Услуга аудит ниши представляет собой комплексный анализ конкурентов вашего сайта, вашей тематики и определение наиболее эффективных мер по продвижению сайта в вашей тематике.

Что входит в услугу аудит ниши?

  1. Анализ непосредственно тематики. Мы полностью изучаем специфику вашей тематики и это помогает нам определить наиболее эффективные инструменты и методы продвижения, которые стопроцентно принесут прибыль вашему бизнесу.
  2. Анализ конкурентов – мы изучаем сильные и слабые стороны конкурентов и на основе этой информации строим стратегию, которая позволяет вам выигрывать на рынке.

Что вы получите, когда закажете аудит ниши?

  1. Максимально полное представление о конкурентах вашей компании и их стратегиях продвижения.
  2. Вам будет предложена самая эффективная стратегия продвижения или несколько вариантов стратегии. Мы будем предлагать комплекс мер, ориентируясь не только на конкурентов и тематику, но и на вас бюджет, поэтому вы можете не переживать, что продвижение может оказаться вам не по карману.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поработаем вместе?
Напишите нам!