+38 (067) 622-62-82

Как создать бренд-платформу: разбор понятия с примерами

Постоянное развитие интернет пространства задает новые критерии развития бизнеса. В современном бизнесе необходима клиенториентированность, таргетированный маркетинг и персонализация самой компании. Все это может обеспечить бренд-платформа, способная стать надежной основой для развития как в сети, так и за ее пределами.

Что такое бренд-платформа?

Обычно понятие бренд-платформы преподносят в качестве своеобразного набора инструментов, концепций и стратегий, направленных на работу с конкретной торговой маркой, компанией или корпорацией. В некотором роде это своеобразный вектор направления стратегии развития, вокруг которого и выстраивается весь концепт готового бренда.

Если же говорить более понятным языком, то под такой платформой имеют в виду основной принцип формирования идеи бренда. Его ориентированность на определенную группу людей, вызываемые ассоциации, образ.

Бренд-платформа подобна фундаменту, на котором будет построено ваше предприятие. От ее качества, прочности и устойчивости будет зависеть успех всего дела.

Потребность в бренд-платформе

Такая платформа являетсяосновополагающей даже движущей силой маркетинговой стратегии вашей компании. Благодаря ей вы сможете:

  • создать имидж предприятия в желаемом формате;
  • повысить популярность и узнаваемость вашего бренда;
  • привлечь большее количество потенциальных покупателей;
  • поднять привлекательность предприятия;
  • опередить своих конкурентов, оставив их далеко позади;
  • усилить свои позиции на рынке;
  • найти надежных партнеров.

Основным результатом использования бренд-платформы является увеличение прибыли. Поэтому потребность в ее внедрении очевидна.

Если вы подумываете о создании собственной бренд-платформы и успешном ее внедрении в ваш бизнес, то оба эти процесса сочетаются в нашей услуге разработки автоворонки продаж под ключ.

Составляющие элементы платформы бренда

Структура бренд-платформы зависит от конкретной компании и выбранной модели построения стратегии. Однако стандартная ее форма выглядит следующим образом:

  1. Стержень бренда (миссия). Для чего создавалась конкретная компания и чем она занимается;
  2.  Цели бренда. Общая философия предприятия, характер система ценностей, цель;
  3. Содержание бренда. В каких сферах компания достигла успеха, в чем ее сильные стороны и какую пользу могут получить потенциальные клиенты;
  4. Основные слова. Ассоциации, эмоции и слова, которые возникают у потенциальных клиентов при контакте с символикой бренда;
  5. Выгодное предложение. Чем вы отличаетесь от конкурентов;
  6. Выдающаяся личность. Пиар владельца компании. Его жизненная история, и причины, по которым ему можно доверять;
  7. Легенда. Удивительная история создания компании;
  8. Стиль. Специальный шрифт, цвета, музыка, логотип;
  9. Исследование и анализ. Изучение конкурентов и исследование целевых групп.

Для гарантированного достижения результата необходимо использовать все составляющие, не пренебрегая отдельными элементами.

Сроки реализации бренд-платформ

Обычно разработка платформы бренда не отнимает много времени. При комплексном подходе весь проект можно закончить за пару месяцев. Однако необходимо понимать, что внедрение полученного результата является длительным процессом.

Компания не способна стать известным брендом всего за один день. Это путь через годы труда большого количества вложений в раскрутку. Сама платформа создана для того, чтобы упростить и ускорить данный процесс. Поэтому если соблюдать все ее требования, то результат будет гарантирован.

Очень важно информацию на базе платформы использовать по назначению. Отправлять партнерам, обучать сотрудников, передавать инвесторам и вносить в маркетинговую стратегию на как обязательную к выполнению. Так вы ускоряете процесс становления вашего бренда.

Примеры бренд-платформ разных компаний

разработка бренд-платформы

Для общего понимания, предлагаем вам пример бренд-платформ, реализованных другими компаниями, добившимися успеха. При этом мы рассмотрим их составляющие элементы:

  1. Суть Starbucks — ежедневные моменты удовольствия;
  2. Миссия Amazon — пространство для любых покупок;
  3. Содержание Nike — спорт и спортивная одежда, отличающаяся качеством и удобством;
  4. Основные слова McDonalds — быстро, бургер, вкусно;
  5. Выгодное предложение Vans — обувь специально для скейтбордеров;
  6. Выдающаяся личность Apple — раскрутка Стива Джобса;
  7. Легенда Pampers — придумал добрый и заботливый дедушка;
  8. Стиль Heineken — узнаваемый шрифт букв на зеленом фоне с красной звездой

Попробуйте самостоятельно определить такие составляющие у известных брендов, и вы поймете, что предшественником такой популярности стала платформа.

Необходимость в быстром создании собственной бренд-платформы

В реалиях современного бизнеса нет такого понятия как время необходимости. Недопустимо переносить на будущее то, что необходимо внедрять сегодня. Это непростительная ошибка некоторых отечественных компаний, привыкших работать по старым схемам, дорого им обошлась.

В век информационных технологий ваши конкуренты получают те же знания, что и вы. На уровне информированности все равны. Поэтому победит только тот, кто первым начнет действовать.

Отличия бренда заключается и в том, что он всегда готов подстраиваться под меняющийся рынок. Внедрять новые разработки и использовать современные технологии. Это относится и к сфере маркетинга.

Логичное развитие бизнеса на основе бренд-платформы

Потратив время и средства на создания бренд-платформы, вы получите значительно больше. Полученный документ, результат маркетингового исследования и разработки бренда, можно постоянно использовать в работе, планируя разные мероприятия или устанавливая первичные цели развития. Также вам не придется создавать новые рекламные проекты, поскольку все необходимое у вас уже будет. Такая платформа позволит создать прочное основание для построения успешного бизнеса. Именно она поможет вывести ваш бренд в категорию узнаваемых и популярных.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...