+38 (067) 622-62-82

Кейс: как мы увеличили трафик сайта по микрокредитованию за месяц

Наш проект - сайт Kredit-ok предлагающий целевой аудитории обзоры МФО, в которые можно обратиться за оформлением быстрого кредита онлайн.

Ресурс отличается удобным интерфейсом и большим количеством полезной информации о микрокредитовании, что помогает потенциальному заемщику выбрать надежного кредитора.
Цель

Увеличение целевого трафика за месяц.

Стратегия

Основной стратегией продвижения был выбран – качественный и полезный контент.

Внедрение
  1. Для начала, как и во всех комплексных решениях, мы провели небольшое маркетинговое исследование ниши (были проанализированы различные банки, например такие как UKRSIB), а также анализ прямых конкурентов.
  2. Мы определились с целевой аудиторией сайта.

Стандартный клиент – заемщик возрастом от 18 лет со средним образованием и доходом ниже среднего. Микрозаймы доступны всем категориям граждан:

  • студентам;
  • предпринимателям;
  • гражданам без официального дохода;
  • пенсионерам.

  1. Исходя из портрета ЦА были проработаны все тексты с решением проблем необходимой нам аудитории и добавлены необходимые статьи.
  2. Все новости и статьи были актуализированы, а устаревшие удалены.
  3. Также мы обработали все накопившиеся комментарии и отзывы, которые приходили на сайт.
  4. Было доработано и расширено семантическое ядро. В связи с чем, мы не только добавили ключевые слова на посадочные страницы, но и увеличили количество страниц, т.к выявили запросы которые не были использованы ранее.
  5. Особое внимание было уделено украинской версии сайта и запросам на украинском языке.
  6. Было доработано основное меню сайта, что улучшило юзабилити.
Результаты
  1. Рост трафика с 700 до 1700 человек в день.
  2. Планомерный рост позиций без ссылочного бюджета.
  3. Увеличение роста заявок на выдачу кредитов.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хочу так же!
Оставьте нам свои контакты и мы свяжемся с Вами для
обсуждения проекта