+38 (067) 622-62-82

Кейс по работе с событийным трафиком на сайта kriza.com.ua

Как вызвать 5-кратный всплеск посещаемости в праздники с помощью одной статьи?

 

Тематика сайта: новости, экономика, финансы

Событие: Новый Год и Рождество

Возраст домена: 1 год и 8 месяцев

Целевая аудитория: все, кто неравнодушен к новогодним праздникам:)

Регион продвижения: Украина

CMS: WordPress

Конкурентность ниши: высококонкурентная

Посещаемость: в начале декабря посещаемость сайта была в среднем около 3000 человек в будние дни и 1500 в выходные и праздники.
Цель

Прирост так называемого событийного трафика в период новогодних праздников.

Стратегия

Подготовительные работы

Проработка идеи. Основная идея — получить трафик за счет публикации новогодних и рождественских поздравлений.

Анализ ниши. Мы нашли и проанализировали около 20 сайтов-конкурентов, которые находятся в ТОПе по целевым запросам. Также мы собрали список запросов, которые приводят к ним посетителей.

Исходя из анализа, сделали следующие выводы:

  • поздравления с Новым Годом и Рождеством делятся на разные категории — от социальных (маме, папе, бабушке, учительнице, начальнику) — до тех, которые описывают чувства и другие характеристики (душевные, красивые, прикольные, короткие, СМС-поздравления);
  • при этом все эти запросы ведут на одну странице сайта.

Сбор семантического ядра. Исходя из полученных данных, мы собрали и кластеризировали огромный список ключевых запросов, но все они касались новогодних поздравлений. Примеры групп запросов:

  • для членов семьи;
  • короткие и длинные поздравления;
  • прикольные/смешные;
  • в стихах и в прозе;
  • для друзей и коллег;
  • для начальника/директора;
  • красивые и оригинальные;
  • душевные и хорошие.

Также были выбраны вспомогательные слова для LSI-текста. Кроме того, было принято решение добавить раздел “Как написать хорошее поздравление самому?”, поскольку по этой теме тоже есть запросы, и это отличная возможность добавить тексту уникальности.

Для сбора семантического ядра использовали инструменты:

  • Serpstat;
  • KeyCollector.

Разработка ТЗ на создание продвигаемой страницы. Решено было создать обычную страницу на базе админки CMS WordPress, однако текстовый контент страницы сделать очень развернутым — не менее 25 тысяч символов уникального текста.

Структура текста была продумана отдельно — она включала в себя 11 логических блоков, которые были бы удобны пользователям, и в то же время, в них была правильно сконцентрирована вся необходимая семантика в нужных пропорциях.

Внедрение

Процесс продвижения

Написание текста. Поскольку работа над проектом с кодовым названием “Новый Год” началась только в конце ноября, нужно было написать статью максимально быстро, чтобы потом ее опубликовать и дать, говоря языком SEO, “настояться”.

Поэтому каждый блок из структуры был отдан отдельному копирайтеру.

Так 11 копирайтеров получили ТЗ на статьи с определенными требованиями к параметрам текста:

  • часть стихотворных поздравлений разрешили скопировать с других сайтов;
  • уникальность остального текста — не менее 92%;
  • логичная структура и разметка текста (абзацы величиной не более 6 строк, наличие списков и подзаголовков);
  • определенные требования к плотности ключевых слов;
  • читабельность текста (отсутствие сложных речевых оборотов и криво вписанных ключевых слов).

Публикация и оптимизация страницы. Когда все статьи были написаны и приняты, контент-менеджер собрала и логически увязала их в одну статью и разместила на сайте.

Отдельно были подобраны небольшие тематические изображения, которые разбавляли текст и добавляли праздничного настроения:)

Оптимизация метатегов далась нелегко: так как основных продвигаемых запросов было более 30 (а еще столько же дополнительных и вспомогательных), мы органично прописали в тайтле и дескрипшне только запросы с самой большой частотностью.

Ускорение индексации страницы. После публикации страница сразу была добавлена в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер, а также транслирована в соцсети Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Результаты

Итоги работы

Динамика роста поискового трафика:

Рост трафика в Новый год

Заметим, что это заслуга только одной страницы сайта:

Трафиконосная страница

Для сравнения: в Новый Год трафик на любом сайте проседает в 2-3 раза даже по сравнению с выходными или другими непопулярными для тематики сайта днями, например, на сайте коуча по личностному росту:

Новогодний рост рафика

Вывод: готовиться к событийному трафику лучше заранее. И это не обязательно должны быть общенациональные праздники. Важно понимать свою целевую аудиторию и события, которые она отслеживает.

Хотите, продвинем и Ваш сайт?

ХОЧУ!

 

 

 

Хочу так же!
Оставьте нам свои контакты и мы свяжемся с Вами для
обсуждения проекта