+38 (067) 622-62-82

Кейс по технической оптимизации интернет-магазина intehnika.com.ua

Как проведенный аудит сайта и внедрение технических правок привели к росту трафика на 30%, или Ответ на вопрос программистов “Зачем внедрять SEO-правки?!”

Тематика: строительное оборудование, электроинструмент, техника для сада и дома

Возраст домена: 3 года

Регион продвижения: Украина

Конкурентность ниши: высококонкурентная

Состояние сайта:

Трастовый интернет-магазин с недавно обновленным дизайном. Однако посещаемость сайта с поисковых систем небольшая - она составляла в среднем 50 чел/день.
Цель

Был заказан только аудит сайта с внедрением правок, без последующих полноценных работ по продвижению

Стратегия

Аудит сайта

В ходе аудита выяснили более детально плюсы и минусы сайта.

Плюсы:

  • система управления контентом OpenCart (удобна для работы с контентом и для SEO-продвижения);
  • хорошо продумана структура сайта: категории детализированы, при этом максимальный уровень вложенности — третий, что очень хорошо, особенно для больших интернет-магазинов;
  • разрешение клиента внедрять любые технические правки, которые потребуются.

Минусы: их набралось на 23 страницы текста. К счастью, все минусы были исправимы. Среди основных недостатков отметим:

  • очень медленная загрузка сайта (более 15 сек);
  • много “мусорных страниц” в индексе Google;
  • переоптимизация текстов и метатегов, некоторые тексты — на уровне спама:

Пример переспама

  • скопированные с других сайтов описания товаров, причем во многих описаниях даже встречались ссылки на те сайты-конкуренты, с которых были скопированы тексты (то есть скопированы “не глядя”):

 

Пример - неуникальные тексты

  • несколько нюансов, которые существенно ухудшали юзабилити и конверсию.
Внедрение

Процесс внедрения правок

Техническая оптимизация сайта. В ходе оптимизации внедрили множество правок, из которых основными являются следующие моменты:

  • скорость загрузки страницы была уменьшена программистом до 1,2 сек и были выполнены рекомендации Google PageSpeed Insights;
  • настроили корректную работу технических файлов robots.txt и sitemap.xml, исключив попадание мусорных страниц в индекс;
  • перенесли сайт на защищенный протокол HTTPS;
  • убрали боковое меню сайта, которое по сути дублировало главное меню, вызывая неправильно распределение ссылочного веса по сайту;
  • исправили распределение на страницах заголовков h1-h4;
  • сгенерировали шаблоны метатегов Title и Description, сделав их более коммерческими, что позволило увеличить видимость сайта в поиске;
  • внедрили микроразметку;
  • протестировали работу корзины и исправили недостатки;
  • добавили кнопку обратного звонка в шапку сайта и кнопку “Быстрый заказ” в карточках товаров.

Контент-менеджмент. Данный этап включал в себя ручную работу контент-менеджера, действующего по предварительно написанному SEO-специалистом техническому заданию:

  • исправление грамматических ошибок в существующих текстах;
  • удаление переоптимизации (а там, где текст представлял собой бездумный перечень ключевых слов — удаление самого текста);
  • удаление ссылок на сайты конкурентов;
  • объединение некоторых страниц в одну по смыслу(например, такие смысловые дубликаты, как “Обмен и возврат” и “Возврат товара”);
  • из текстов статей новостного раздела проставлены корректные ссылки на подходящие по теме категории и товары интернет-магазина.
Результаты

Итоги работы

Динамика поискового трафика показала результаты уже через месяц после внедрения правок — посещаемость с поиска выросла в 1,5 раза только за счет проведенного аудита и внедренных правок:

Результаты технической оптимизации

 

Планы на будущее

В рамках аудита клиенту выдан список рекомендаций по дальнейшей работе с сайтом. Главные из них:

  • работа по продвижению сезонных ключевых запросов;
  • рекомендации по уникализации карточек товаров (тексты в описаниях и информационных блоках, работа с отзывами);
  • оформление карточек товаров;
  • разработка системы триггеров для улучшения конверсии на сайте;
  • выданы рекомендации по написанию статей в статейный раздел сайта (контент-маркетинг).

Хотите, сделаем оптимизацию и Вашего сайта?

Хочу так же!
Оставьте нам свои контакты и мы свяжемся с Вами для
обсуждения проекта