+38 (067) 622-62-82

Кейс: прирост трафика в интернет-магазине кафеля и сантехники

В данном кейсе рассмотрено продвижение интернет-магазина строительной тематики с таргетингом на Днепр. Продвижение велось в высококонкурентной нише - продаже сантехники и кафельной плитки по всей Украине. Особенности сайта: работал на необновляемой CMS, предыдущие оптимизаторы продвигали сайт временными ссылками, предварительно оптимизированы были только некоторые категории.

 
Цель
  1. Улучшить видимость сайта в поисковых системах.
  2. Увеличить количество поискового трафика
Стратегия

 

Аудит сайта

В ходе аудита выяснили более детально плюсы и минусы сайта.

Плюсы:

  • возраст домена более 1 года;
  • сайт являлся онлайн представительством офлайн-магазина, с складскими остатками, репутацией, положительной историей и реальными отзывами;
  • довольно неплохие поведенческие факторы (время пребывания пользователя, глубина просмотра, показатель отказов);

Минусы:

  • отсутствие адаптивной верстки;
  • древняя и необновляемая CMS + отсутствие программиста, который может вносить правки в команде заказчика;
  • не уникальные описания в карточках товаров
  • плохой ссылочный профиль, большие колебания ссылочной массы;
  • отсутствие посадочных страниц для большого количество групп поисковых запросов
  • отсутствие фильтров (по цене, размерам, цветам и т.д.)  в функционале магазина
  • практически невозможность оформить покупку через корзину (заказ оформлялся в 12 шагов)
Внедрение

Процесс внедрения правок

Техническая оптимизация сайта. В ходе оптимизации внедрили множество правок, из которых основными являются следующие моменты:

  • настроили корректную работу технических файлов robots.txt и sitemap.xml, исключив попадание мусорных страниц в индекс;
  • исправили распределение на страницах заголовков h1-h4;
  • сгенерировали шаблоны метатегов Title и Description, сделав их более коммерческими, что позволило увеличить видимость сайта в поиске для карточек товаров и не продвигаемых рубрик;
  • увеличили количество посадочных страниц, добавили тексты на продвигаемые страницы, оптимизировали метатеги;
  • добились перераспределение ссылочного веса на продвигаемые страницы за счет внутренней перелинковке и работе с служебными страницами;

Внешняя оптимизация сайта. В ходе внешней оптимизации мы заложили фундамент правильного продвижения, исправив ошибки предыдущих оптимизаторов и усилив траст сайта качественными ссылками:

  • отключили временные ссылки;
  • через функционал DisallowLink от  Google отказались от входящих ссылок с нерелевантных и/или спамных площадок;
  • использовали крауд маркетинг на основных городских форумах Днепра и строительных форумах Украины для увеличения узнаваемости бренда и естественного прироста ссылочной массы;
  • наращивали ссылки через биржи вечных ссылок с трастовых, тематичных сайтов с тем же геотаргетингом, что и у продвигаемого сайта
Результаты

За 4 месяца интенсивной работы над сайтом, только поисковый трафик (не учитывая реферальный и брендовый ) вырос более чем в 2,5 раза

Трафик в начале работы над сайтом

Органический трафик

 

Позиции сайта в поисковой выдаче:

https://www.cybershark.com.ua/wp-content/uploads/2015/08/artkeramika2.png

Хотите продвинем и ваш сайт?

Хочу так же!
Оставьте нам свои контакты и мы свяжемся с Вами для
обсуждения проекта