Кейс: создание интернет магазина мебели - CyberShark
+38 (067) 622-62-82

Кейс: создание интернет магазина мебели

 

Сегодня мы хотим поделиться с Вами примером создания интернет магазина мебели, который уже начал приносить прибыль своему хозяину. Интернет-магазин Уют-мебель стал получать заказы практически с первого дня работы.

Цель

Сделать в максимально короткие сроки интернет-магазин мебели, с ярким запоминающимся дизайном, в то же время простой и понятный в обращении как пользователю, так и заказчику. Продвижение по Google и Яндекс по Украине, и, как следствие, появление новых клиентов из интернета сразу после запуска проекта.

Стратегия

Для того, чтобы решить задачи быстро и качественно, было принято решение создать сайт на CMS OpenCart. Выбор был обусловлен наличием готового набора функционала, большого числа полезных модулей для SEO, управления ценами на товары, загрузки и выгрузки базы данных и т.д.

Основными этапами разработки интернет магазина мебели стали:

  1. Разработка и согласование технического задания для создания сайта.
  2. Разработка и согласование уникального дизайна будущего сайта.
  3. Разработка черновой версии сайта, на которой вносили необходимые правки
  4. Сдача сайта заказчику
  5. Разработка плана по привлечению клиентов на сайт
Внедрение

При внедрении мы столкнулись с рядом проблем:

1. Клиент хотел быстро редактировать цены на несколько товаров одновременно, при этом изначально этот функционал не был оговорен в ТЗ.

Решение: Был осуществлен поиск, найден, куплен и установлен модуль группового редактирования цен.

2. Дизайн сайта некорректно отображался на мобильных устройствах (адаптивность дизайна под мобильные устройства так же не оговаривалась изначально).

Решение: Программистом были выполнены работы по корректировки верстки сайта, чтобы он корректно отображался на мобильных устройствах

3. Сразу после сдачи проекта необходимо было привлечь клиентов на сайт.

Решение этой задачи было разделено на 2 этапа:

1. После создания сайт был «прикручен» к домену, который ранее использовался клиентом. Домен имел некоторый «вес», что позволило сократить время продвижения и не попасть в «песочницу» (фильтр для молодых сайтов). Кроме того, еще на этапе создания сайта, были подготовлены необходимые тексты, которые оптимизированы под соответствующие запросы.

2. Запуск контекстной рекламы по Украине на тему «Мебель в Украине», «Детская мебель в Украине».

Результаты
  1. Сайт вышел в ТОП по ряду запросов всего 2 месяца (вместо стандартных 6-8 для мебельной тематики).
  2. После запуска контекстной рекламы клиент практически сразу уже получил первые заказы с сайта.Создание интернет-магазина мебели
Хочу так же!
Оставьте нам свои контакты и мы свяжемся с Вами для
обсуждения проекта