Кейс: создание сайта компании-производителя или как сайт помогает развитию бренда - CyberShark
+38 (067) 622-62-82

Кейс: создание сайта компании-производителя или как сайт помогает развитию бренда

В наши дни очень сложно найти компанию, у которой нет собственного сайта. Большинство как крупных, так и мелких фирм имеют свою персональную страницу в интернете.

В данной статье мы решили не использовать всем известные витиеватые фразы о том, как же способствует развитию продаж и раскрутке самого бренда наличие интернет-сайта у компании.  Потому что нагляднее это показать на конкретном примере.
Цель
  1. Самой главной задачей при создании корпоративного сайта является продвижении компании как бренда. Перед нами стояла цель сформировать положительный имидж.
  2. Старый сайт компании “Укрпромсервис” посещало не более 12-ти человек в день. Соответственно перед нами стояла задача существенно увеличить органический трафик на сайте.
Стратегия

Перед началом непосредственного создания сайта для компании необходимо были даны ответы на такие вопросы:

  • Какие задачи выполняет сайт
  • На какую целевую аудиторию ориентирован
  • Что необходимо донести до пользователей
  • Какой функционал будет выполнять сайт, то есть как именно он будет работать
  • Кто и как будет поддерживать сайт, обновлять информацию, планируется ли расширение в дальнейшем

 

Учитывая перечень поставленных вопросов рационально разбить создание сайта на определенные этапы:

  • Маркетинговое планирование. На данном этапе выясняется, что сайт будет в себе нести, какие задачи выполнять, на кого ориентирован. Это основные факторы, по которым будет решено, как должен выглядеть сайт.
  • Техническое планирование. Непосредственное планирование самой структуры и функционала сайта. К данному заданию следует подходить очень детально. Необходимо понимать как будет работать каждая кнопка на сайте, как проходит заказ продукции, как работает поиск. Один потраченный час на детальное описание функционала сокращает три часа работы программиста.
  • Разработка дизайна. Прежде всего, сайт целиком должен соответствовать корпоративному стилю и никак не отвлекать от поставленной цели пользователя посещения любой из страниц.
  • Верстка. Перевод нарисованной картинки дизайнера в HTML-код, адаптация под все браузеры и разрешения. Правильная верстка сохраняет сайт в исходном виде, тем самым позволяет не терять клиентов из-за того, что они не смогли просмотреть нужную информацию на Вашем сайте.
  • Система управления сайтом (CMS). Очень важный пункт в создании корпоративного сайта. «Движок» должен быть максимально удобен и прост. Если при необходимости добавления статей или продукции на сайте с заданием сможет справиться Ваша секретарша без помощи программиста, то Вы сделали верный выбор. Так же желательным приятным дополнением будет возможность редактировать разделы (добавить новый, удалить старый). Особенно это касается компаний-производителей, ведь они всегда имеют возможность дополнять свой ряд продукции новыми открытиями и технологиями.
  • Наполнение сайта. Теперь сайт готов для первичного наполнения: заполнение основной информации, каталогов, первых новостей.
  • Тестирование и перенос сайта. Не смотря на то, что на протяжении всего периода создания сайт тестировался, после завершения всех работ по сайту необходимо завершающее тестирование. Проверить на всех ли браузерах он отображается корректно, весь ли функционал работает по заложенной в него схеме. Очень важно на данном этапе проверять правильное функционирование возможности оставлять заявку на заказ. Ведь одной из наших целей является привлечение новых клиентов.
Внедрение

Компания «Укрпромсервис» работает на украинском рынке более 10 лет.  Занимается изготовлением резинотехнических изделий любой сложности. Её конкурентным преимуществом является наличие собственного проектно-конструкторского отдела. Множественное количество клиентов и партнёров, с которыми за долгие годы ведётся сотрудничество,  только подтверждают высокий профессионализм  предприятия.

 

В связи с этим у нас не возникло проблем с ответами на вышеобозначенные вопросы. Спустя 2 месяца мы получили тот сайт, который полностью соответствовал всем требованиям: дизайн полностью выдержан в корпоративном стиле, на нём присутствует весь необходимый функционал, в использовании достаточно прост.

Результаты

Мы получили посещаемость 70-90 пользователей в день + увеличение прибыли предприятия (сейчас около 20% заказов поступают через интернет-сайт).

Хочу так же!
Оставьте нам свои контакты и мы свяжемся с Вами для
обсуждения проекта