Контекстная реклама Google и Яндес

Для чего нужна и как повысить ее эффективность?

Особенность контекстной рекламы как Яндекс.Директ, так и Google Adwords (Гугл Эдвордс) заключается в том, что стоимость одного  клика зависит не только от тематики, конкурентов, но и от:

  • правильности составления рекламного объявления;
  • правильного подбора ключевых слов;
  • правильно настроенного тергетинга на пользователей (их пол, возраст), регион и время показа объявлений

Благодаря правильным настройкам, упомянуты выше и правильно выбранной стратегии, можно добиться гораздо большего результата при тех же финансовых затратах.

Как?

Если говорить кратко и пронятным языком — поисковые системы берут оплату за ПОКАЗЫ рекламных объявлений. Т.е., если Ваше объявление показали 10.000 раз и на него «кликнули» 1000 пользователей — Вы заплатите почти столько же, как и Ваш конкурент у которого на 10.000 показов кликнуло только 100 человек.

Т.е, при практически равных затратах Вы можете получить в 10 раз больше потенциальных посетителей, чем Ваши конкуренты. Конечно же, если Ваши рекламные кампании будут правильно настроены.

Наcколько профессионально специалисты CyberShark умеют настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords  Вы можете увидеть на реальных примерах:

  • Пример контекстной рекламы Яндекс.Директ
  • Пример контекстной рекламы Google Adwords (Гугл Эдвордс)

Стоит также отметить, что согласно договоренностям с клиентами о конфиденциальности, мы не можем привести все рекламные кампании, организованные нашими специалистами. Приведенные выше примеры рекламных кампаний были опубликованы с разрешения заказчиков.

Остались вопросы по контекстной рекламе? Наши специалисты с готовностью ответят на них:

  • skype: katerina.cybershark
  • мобильный: 096 704 -55 77
  • email: seo@cybershark.pro