+38 (067) 622-62-82

Контекстная реклама

Усиливаем видимость на страницах поиска при помощи рекламных сетей Google Adwords и Яндекс.Директ

Задачи, которые решает контекстная реклама

1
Привлекает внимание пользователей к вашему продукту или услуге
2
Привлекает на ваш сайт целевую аудиторию
3
Повышает лояльность пользователей к вашему бренду
4
Повышает продажи вашего продукта или услуги
5
Выводит на рынок новый товар или услугу
Почему с нами стоит работать?
Мы можем долго рассказывать о том, как мы продвинули стопятьсот проектов
и создали тучу сайтов.
Но есть выгоды, отказываться от которых просто бессмысленно:
Погружение в Вашу тематику
Мы не признаем шаблонных решений "для всех". Каждый проект начинается с выявления особенностей Вашей целевой аудитории и Вашего продукта. С нашей помощью Вы привлекаете на свой сайт именно тех клиентов, которые больше других заинтересованы в Вашем товаре или услуге.
Фокус на поисковые системы
87% пользователей, ищущих товары или услуги, начинают свой сеанс интернет-серфинга с запроса в Google и Яндекс. Мы активно используем этот канал для повышения Ваших продаж.
С нами Вы можете быть уверены: сайт будет соответствовать требованиям поисковых систем, какая бы стратегия интернет-маркетинга ни была выбрана.
Нацеленность на результат
Достижение поставленных целей по сайтам наших клиентов - для нас дело чести.
Ваше стремление к успеху нам импонирует и уже само по себе является нашей лучшей мотивацией.
Прозрачность работы
Мы всегда стремимся к полному пониманию процессов, как внутри коллектива, так и с нашими клиентами. Вы получите доступ к нашей системе управления проектами, к которой можно подключаться в любое время суток, следить, на каком этапе находится работа, смотреть очередность задач, задавать вопросы и получать на них ответы.
Последовательность
Не существует цели, которую нельзя разделить на задачи. Не существует задачи, которую нельзя выполнить. Под каждый проект мы составляем индивидуальный пошаговый план сотрудничества, и последовательно его выполняем.
Часто задаваемые вопросы
FAQ: Ответы на вопросы о контекстной рекламе
Какова цена контекстной рекламы?
Цены на контекстную рекламу могут варьироваться в очень широком диапазоне. У различных тематик разный уровень конкуренции, поэтому бюджет какого-то среднестатистического бюджета на рекламу не существует. Чтобы узнать цену обратитесь к менеджерам, они составят для вас коммерческое предложение, в котором и укажут цену на контекстную рекламу.
Когда нужно пользоваться контекстной рекламой?
Контекстная реклама - платный инструмент продвижения, однако очень эффективный. Многие предпочитают использовать его для “зеленых ресурсов”, которые еще плохо проиндексированы поисковыми системами. Таким образом, ресурс сразу начинает приносить продажи. Также если вы раскручиваете свой сайт в высококонкурентной тематике, обязательно стоит использовать контекстную рекламу как дополнительный инструмент продвижения. Еще контекстная реклама просто необходима для ресурсов, которые фильтруются одной или несколькими поисковыми системами.

Насколько эффективно использование контекстной рекламы?
Контекстная реклама - эффективный инструмент продвижения. В подтверждению этому тот факт, что не существует бизнес-ниши, в которой бы не использовалась контекстная реклама в Google и Яндекс. Если контекстная реклама неэффективна, то причина не в самом инструменте, а в неграмотной настройке, игнорировании сезонности, нерелевантных страницах, на которые ведет реклама, неконкурентных предложениях и низком качестве сайта. Поэтому так важно обращаться за настройкой контекстной рекламы к профессионалам, которые не просто будут выполнять “механические действия”, но и, к примеру, не пустят на вашу страницу рекламу, пока не убедятся, что у вас все в порядке с формой заказа и пользователям комфортно находится на вашей странице.
Как формируются цены на контекстную рекламу?
Сумма, которую вы отдадите за контекстную рекламу, складывается из двух частей - суммы, которую вы можете заплатить в качестве баланса на рекламу в поисковой системе и непосредственно комиссия агентства (специалиста). Бюджет, который вы тратите на контекстную рекламу, зависит от целей вашей рекламной кампании, тематике, в которой вы работаете, геотаргетинга, а также от временного таргетинга.
Что такое структура рекламной кампании?
По сути, структура контекстной кампании, это выделение основных направлений рекламируемых товаров или услуг и распределения бюджета между ними. Разработка структуры необходима, ведь она является основой для последующих действий. Именно после разработки структуры выполняется разбивка на подкампании, в рамках которых подбирается расширенный список запросов по тематике и пишутся объявления.

Чем лучше вы других компаний, предлагающих контекстную рекламу?
В отличие от других агентств мы не станем создавать одно шаблонное объявление на всю кампанию, а сделаем их максимально эффективными. Мы всегда делаем тщательные аудиты контекстной рекламы, а потому она будет только там, где действительно работает. Никаких высоких цен клика и неэффективных ключевых слов. Мы относимся к бюджету клиента, как к своему собственному.
Зачем мне нужна контекстная реклама, если я уже продвигаю свой сайт в поиске?
Если вы еще не заняли топовых позиций. то контекстная реклама нужна для того чтобы сайт работал. Как правило, пользователи редко доходят даже до второй страницы, а это значит, что нужно ждать продаж. В этом случае контекстная реклама станет эффективным инструментов для привлечения пользователей на сайт. Если даже ваш сайт на топовых позициях, то учитывайте тот факт, что 30 % пользователей кликают и по рекламным объявлениям, а значит заказывая контекстную рекламу, вы увеличиваете свой трафик на сайте, а соответственно и продажи.
С кем мы работаем?
Мы будем особенно рады видеть Вас, если Вы:
Готовы вкладывать
в своё дело
Готовность вкладывать в оптимизацию как сайта, так и бизнеса в целом, играет такую же важную роль, как и осознание, что невозможно построить империю, потратив 20 баксов и пару часов времени.
Идёте в ногу
со временем
Многие сайты, как и любое оборудование, нуждаются в модернизации. Если Вы это принимаете, ставите желание расти и развиваться выше привычек и устоев - мы с Вами на одной волне.
Настроены на долгосрочное
сотрудничество
Интернет-маркетинг - это область, в которой нет предела совершенству. Мы стремимся к новым высотам в работе над каждым проектом, поэтому стараемся выстраивать крепкие взаимовыгодные отношения с клиентами.
С кем мы не работаем?
Не тратьте своё и наше время, если Вы:
Из тех, кому нужно
на вчера
Мы не беремся за проекты, у которых "горят" сроки, поскольку качественная работа и системный подход не терпят спешки и нервотрепки.
Счастливый обладатель
друзей-"экспертов"
Не стоит к нам обращаться, если Вы или Ваш друг/жена/брат/сват дают обязательные к выполнению рекомендации, идущие вразрез с правилами SEO, юзабилити и Женевской Конвенцией.
Зарабатываете на обмане
своих клиентов
Нас не интересует сотрудничество с мошенниками, коррумпированными чиновниками и другими личностями, не способными добывать свой хлеб честным путем.

Для чего нужна контекстная реклама и ее эффективность?

Особенность контекстной рекламы как Яндекс.Директ, так и Google Adwords (Гугл Эдвордс) заключается в том, что стоимость одного  клика зависит не только от тематики, конкурентов, но и от:
  • правильности составления рекламного объявления;
  • правильного подбора ключевых слов;
  • правильно настроенного тергетинга на пользователей (их пол, возраст), регион и время показа объявлений
Благодаря правильным настройкам, упомянуты выше и правильно выбранной стратегии, можно добиться гораздо большего результата при тех же финансовых затратах.

Как заказать и настроить контекстную рекламу?

Если говорить кратко и пронятным языком — поисковые системы берут оплату за ПОКАЗЫ рекламных объявлений. Т.е., если Ваше объявление показали 10.000 раз и на него «кликнули» 1000 пользователей — Вы заплатите почти столько же, как и Ваш конкурент у которого на 10.000 показов кликнуло только 100 человек. Т.е, при практически равных затратах Вы можете получить в 10 раз больше потенциальных посетителей, чем Ваши конкуренты. Конечно же, если Ваши рекламные кампании будут правильно настроены. Наcколько профессионально специалисты CyberShark умеют настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords  Вы можете увидеть на реальных примерах:
  • Пример контекстной рекламы Яндекс.Директ
  • Пример контекстной рекламы Google Adwords (Гугл Эдвордс)
Стоит также отметить, что согласно договоренностям с клиентами о конфиденциальности, мы не можем привести все рекламные кампании, организованные нашими специалистами. Приведенные выше примеры рекламных кампаний были опубликованы с разрешения заказчиков. Остались вопросы по контекстной рекламе? Наши специалисты с готовностью ответят на них/  
Ещё несколько плюсов в нашей карме
Согласно данных независимого агентства IT-rating мы входим в тройку лучших SEO-компаний Днепра
"Национальный бизнес-рейтинг" внёс нас в ТОП-20 компаний Днепропетровской области по показателю "Рентабельность активов" в IT-сфере
Наши специалисты проходят сертификацию от поисковой системы "Google"
Опыт наших специалистов в создании сайтов и интернет-маркетинге - более 9 лет
Обсудим проект?