Контент-маркетинг
Задачи, которые решает контент-маркетинг
Какова цена за написание и размещение статей на мой сайт?
Цена за написание и размещение статей зависит от разных факторов, как минимум от объема статей и сложности тематики. Чтобы узнать цену проконсультируйтесь с нашими менеджерами, они скажут вам точную сумму.
Как часто нужно обновлять блог?
Чтобы блог приносил ощутимый результат, желательно его регулярно обновлять. Обычно при составлении контент-плана для блога мы учитываем насколько часто обновляется контент у конкурентов, а также возможности заказчика.
Зачем вы составляете стратегию для контент-маркетинга?
Стратегию контент-маркетинга мы составляем чтобы учесть особенности продукта и целевой аудитории. Без стратегии это просто размещенный материал, который может выстрелить рано или поздно, но не факт. В стратегии же в формализованном виде прописаны цели и задачи. Также мы всегда прописываем в стратегии KPI. Оценка KPI дает нам возможность корректировки стратегии.
Контент-маркетинг может как-то влиять на SEO-продвижение?
Да. Во-первых, с помощью блога вы привлекаете дополнительный трафик на свой сайт. Пусть это трафик по информационным запросам, но со временем вы можете получить лояльных клиентов. Во-вторых, размещение своего контента со ссылкой на ваш сайт на качественных ресурсах повысит авторитет в глазах поисковых систем вашего сайта и поспособствует его продвижению.
Почему просто нельзя купить контент для сайта?
Вы можете покупать уже готовые статьи для блога, например. Однако если вы хотите, что чтобы ваш сайт интересовал вашу целевую аудиторию, вам лучше разработать стратегию продвижения, чтобы сделать работу с вашим ресурсом максимально эффективной.
Можно ли не тратить крупные бюджеты на контент-маркетинг?
Теоретически и практически можно. Однако всегда стоит учитывать тот факт, что цена услуг пропорциональна качеству услуг. Вам не обязательно выделять на контент-маркетинг космические суммы, но если ваши возможности ограничены, посоветуйтесь с нашими менеджерами и они предложат вам оптимальные варианты.
Как я узнаю, что контент-маркетинг работает?
Основными метриками для измерения эффективности контент-маркетинга являются узнаваемость ресурса, поисковый трафик и продажи.
на вчера
друзей-"экспертов"
своих клиентов
Контент-маркетинг представляет собой эффективный маркетинговый инструмент, суть которого заключается в разработке и публикации полезного контента, которого не является прямой рекламой.
Контент-маркетинг: где мы его используем?
- На вашем собственном сайте – мы разрабатываем редакционный план для публикации на внутреннем ресурсе и внедряем его в жизнь
- Экспертные сайты в вашей нише – мы также составляем список тем и отдаем их в работу профессионалам. Для внешнего контент-маркетинга ресурсы отбираются очень тщательно.
Что дает вам контент-маркетинг?
- Увеличение количества пользователей на вашем ресурсе. Если вы ведете блог, то аудитория вашего сайта существенно расширяется, поскольку пользователи попадают на ваш сайт не только по коммерческим запросам.
- Лояльность пользователей к вашему ресурсу существенно повышается, ведь они видят в вас эксперта в своей сфере и начинают вам доверять.
- Увеличение прибыли. Поскольку на вашем ресурсе становится больше посетителей и они лояльно к вам относятся, то у вас увеличивается количество заказов с сайта. Поэтому пусть и не самым прямым образом, но контент-маркетинг влияет на увеличение вашей прибыли.
Напишите нам!