+38 (067) 622-62-82

Контент-маркетинг

Превращаем контент сайта в инструмент привлечения посетителей, повышения продаж и узнаваемости бренда

Задачи, которые решает контент-маркетинг

1
Привлечение трафика с поисковых систем с помощью охвата множества тематических ключевых запросов
2
Повышение экспертности компании в своей сфере, что улучшает репутацию бренда и создает положительный имидж
3
Основной источник поискового трафика для информационных порталов и сайтов-статейников
4
Привлечение целевой аудитории из социальных сетей, СМИ и других авторитетных ресурсов
5
Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов для сайтов услуг и интернет-магазинов
Наши ценности
Нацеленность на результат
Достижение поставленных целей по проектам - для нас дело чести. Если вы стремитесь к успеху дела так же, как и мы, мы обязательно сработаемся.
Прозрачность работы
Мы всегда стремимся к полному пониманию процессов, как внутри коллектива, так и с нашими партнерами. У нас всегда можно следить, на каком этапе находится работа, смотреть очередность задач, задавать вопросы и получать на них ответы.
Последовательность
Не существует цели, которую нельзя разделить на задачи. Не существует задачи, которую нельзя выполнить. Под каждый проект мы составляем индивидуальный пошаговый план, и последовательно его выполняем.
Часто задаваемые вопросы
FAQ: вопросы о контент-маркетинге

Какова цена за написание и размещение статей на мой сайт?

Цена за написание и размещение статей зависит от разных факторов, как минимум от объема статей и сложности тематики. Чтобы узнать цену проконсультируйтесь с нашими менеджерами, они скажут вам точную сумму.

Как часто нужно обновлять блог?

Чтобы блог приносил ощутимый результат, желательно его регулярно обновлять. Обычно при составлении контент-плана для блога мы учитываем насколько часто обновляется контент у конкурентов, а также возможности заказчика.

Зачем вы составляете стратегию для контент-маркетинга?

Стратегию контент-маркетинга мы составляем чтобы учесть особенности продукта и целевой аудитории. Без стратегии это просто размещенный материал, который может выстрелить рано или поздно, но не факт. В стратегии же в формализованном виде прописаны цели и задачи. Также мы всегда прописываем в стратегии KPI. Оценка KPI дает нам возможность корректировки стратегии.

Контент-маркетинг может как-то влиять на SEO-продвижение?

Да. Во-первых, с помощью блога вы привлекаете дополнительный трафик на свой сайт. Пусть это трафик по информационным запросам, но со временем вы можете получить лояльных клиентов. Во-вторых, размещение своего контента со ссылкой на ваш сайт на качественных ресурсах повысит авторитет в глазах поисковых систем вашего сайта и поспособствует его продвижению.

Почему просто нельзя купить контент для сайта?

Вы можете покупать уже готовые статьи для блога, например. Однако если вы хотите, что чтобы ваш сайт интересовал вашу целевую аудиторию, вам лучше разработать стратегию продвижения, чтобы сделать работу с вашим ресурсом максимально эффективной.

Можно ли не тратить крупные бюджеты на контент-маркетинг?

Теоретически и практически можно. Однако всегда стоит учитывать тот факт, что цена услуг пропорциональна качеству услуг. Вам не обязательно выделять на контент-маркетинг космические суммы, но если ваши возможности ограничены, посоветуйтесь с нашими менеджерами и они предложат вам оптимальные варианты.

Как я узнаю, что контент-маркетинг работает?

Основными метриками для измерения эффективности контент-маркетинга являются узнаваемость ресурса, поисковый трафик и продажи.

С кем мы не работаем?
Не тратьте своё и наше время, если Вы:
Из тех, кому нужно
на вчера
Мы не беремся за проекты, у которых "горят" сроки, поскольку качественная работа и системный подход не терпят спешки и нервотрепки.
Счастливый обладатель
друзей-"экспертов"
Не стоит к нам обращаться, если Вы или Ваш друг/жена/брат/сват дают обязательные к выполнению рекомендации, идущие вразрез с правилами SEO, юзабилити и Женевской Конвенцией.
Зарабатываете на обмане
своих клиентов
Нас не интересует сотрудничество с мошенниками, коррумпированными чиновниками и другими личностями, не способными добывать свой хлеб честным путем.

Контент-маркетинг представляет собой эффективный маркетинговый инструмент, суть которого заключается в разработке и публикации полезного контента, которого не является прямой рекламой.

Контент-маркетинг: где мы его используем?

  1. На вашем собственном сайте – мы разрабатываем редакционный план для публикации на внутреннем ресурсе и внедряем его в жизнь
  2. Экспертные сайты в вашей нише – мы также составляем список тем и отдаем их в работу профессионалам. Для внешнего контент-маркетинга ресурсы отбираются очень тщательно.

Что дает вам контент-маркетинг?

  1. Увеличение количества пользователей на вашем ресурсе. Если вы ведете блог, то аудитория вашего сайта существенно расширяется, поскольку пользователи попадают на ваш сайт не только по коммерческим запросам.
  2. Лояльность пользователей к вашему ресурсу существенно повышается, ведь они видят в вас эксперта в своей сфере и начинают вам доверять.
  3. Увеличение прибыли. Поскольку на вашем ресурсе становится больше посетителей и они лояльно к вам относятся, то у вас увеличивается количество заказов с сайта. Поэтому пусть и не самым прямым образом, но контент-маркетинг влияет на увеличение вашей прибыли.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поработаем вместе?
Напишите нам!