+38 (067) 622-62-82

Почему SEO полезнее SMO?

Крупные фирмы контент-маркетинга регулярно проводят исследования на тему полезности разных видов продвижения сайтов. Последние результаты компании BrightEdge показали, что поисковое продвижение (SEO) намного эффективнее продвижения в социальных сетях (SMO). Это объясняется тем, что поисковое продвижение дает возможность получить намного больше органического трафика.

Исследователи брали за примет корпорации высокого уровня, такие как Adidas, Hilton и Adobe. Полученные результаты показали, что основная доля органического трафика, а именно 51%, приходится на обычные поисковые системы. Тогда как ссылочный трафик платной части SERP составлял всего 10%, а переходы из соцсетей всего 5%.

Преимущество SEO перед SMO

 

Отраслевое деление органического трафика показало, что основная его масса, а именно 73%, получают сайты связанные с бизнес-тематикой.

Отраслевое деление органического трафика

 

А вот если сравнивать соотношение трафика и дохода от конверсии, то исследователи увидели, что здесь ситуации немного иная. Не всегда органический трафик несет большую конверсию, например, в сфере СМИ и развлечений наибольшую конверсию приносит email-рассылка (но это зависит от сферы деятельности компании).

Конверсия e-mail рассылки

Закрыть окно ×

Подпишитесь на нашу рассылку!

Никакого спама: раз в неделю - полезные фишки для продвижения бизнеса в интернете.

Кейсы, тренды, рабочие инструменты. Будьте в теме!

letter