Кейс: продвижение Интернет-магазина посуды и аксессуаров - CyberShark
+38 (067) 622-62-82

Кейс: продвижение Интернет-магазина посуды и аксессуаров

Для того чтобы торговля посудой была успешной, недостаточно просто создать свою платформу, необходима систематическая работа по продвижению интернет-магазина посуды с использованием различных методов. Это адаптирует имеющуюся платформу к реальному положению рынка на существующий момент. Все это нам нужно было учесть при продвижении интернета-магазина "Вiделка". 
Цель

Выйти в ТОП-10 в поисковой системе Google

Стратегия

Чтобы достичь представленных результатов, специалисты нашей компании провели обширный комплекс работ, который включал в себя:

  • полный аудит сайта, после которого было исправлено множество ошибок технической оптимизации вплоть до изменения структуры сайта, а также приняты меры для повышения конверсии;
  • для продвижения выбрано и оптимизировано более 50 страниц сайта. Кроме того, проведена работа с текстами на ВСЕХ страницах сайта для улучшения качества страниц с точки зрения поисковых систем;
  • постепенное наращивание ссылочной массы.
Внедрение

В ходе работы с сайтом мы сочли нужным провести юзабилити-аудит. На его основании были внедрены правки, которые положительно сказались на конверсии.

Результаты

Сайт вышел в ТОП-10 спустя 4 месяца работы.

Вывод интернет-магазина посуды в ТОП-10

Хочу так же!
Оставьте нам свои контакты и мы свяжемся с Вами для
обсуждения проекта