+38 (067) 622-62-82

Кейс: продвижение сайта строительной компании

Сегодня одним из самых эффективных каналов продаж является интернет, соответственно для производителей строительных материалов важно иметь качественно оптимизированный сайт, который бы занимал высокие позиции в поисковых системах.

Вполне естественно, что такая тематика как строительные материалы и услуги обладают своей спецификой в продвижении. Это мы и учли при продвижении сайта компании "Roanto".
Цель

Выйти в ТОП-10 в поисковых системах Google и Яндекс по Украине.

Стратегия

Был проведен ряд работ по оптимизации сайта, а именно:

  • Полный аудит сайта, с последующим исправлением ошибок внутренней и технической оптимизации сайта;
  • Подбор релевантных страниц под продвигаемые запросы;
  • Оптимизация релевантных страниц и сопутствующих разделов сайта;
  • Качественное и естественное наращивание ссылочной массы, с усилением ссылок при помощи социальных сетей.
Внедрение

Поскольку строительная тематика является весьма специфической, то большое внимание мы уделили донорам для наращивания ссылочной массы. Поскольку строительная тематика, по сути, хотя бы обзорно представлена на многих ресурсах, то мы выбирали не только узкоспециализированные порталы, но и порталы широкой тематики.

Результаты

Сайт вышел в ТОП-10 спустя 4 месяца работы.

Продвижение сайта строительной тематики

 

Хочу так же!
Оставьте нам свои контакты и мы свяжемся с Вами для
обсуждения проекта