+38 (067) 622-62-82

Разработка личного кабинета для компании Marketing Gamers

Клиент: Marketing Gamers

Ниша: обучение созданию автоматических воронок продаж + услуги по маркетингу и построению бренда

Задача: сделать личный кабинет для учеников и клиентов

Срок реализации: 45 дней

 
Цель

У создания личного кабинета было несколько целей:

  1. Собрать в одном месте всю информацию, которая нужна ученику для обучения и коммуникации с кураторами.
  2. Структурировать эту информацию.
  3. Разграничить уровни доступа к разным обучающим программам.
  4. Организовать прием, проверку и доработку домашних заданий.
  5. Организовать взаимодействие учеников и клиентов с саппортом.

 

Стратегия

Мы сделали упор на:

  • простой минималистичный дизайн с яркими акцентами;
  • адаптивность под разные разрешения и устройства;
  • детальную проработку юзабилити под потребности целевой аудитории.

Внедрение

Создание ЛК для Marketing Gamers: дополнительные плюшки

Верификация номера телефона пользователя при регистрации

Поскольку Marketing Gamers довольно известны в своей сфере, люди приходят к ним для того, чтобы узнать об их продукте.

Важно, чтобы отдел по работе с клиентами получал номера телефонов людей, которые регистрируются в личном кабинете, и далее с ними взаимодействовал.

Для этого к личному кабинету был подключен сервис верификации пользователя по номеру телефона. Теперь когда пользователь регистрируется и указывает свой номер телефона, к нему приходит код верификации. Этот код человек вводит в личном кабинете в специальное поле и таким образом верифицируется.

Интеграция с CRM системой

Следующий шаг заключался в том, что клиенты, которые зарегистрировались, они должны были попадать в CRM-систему для того, чтобы с ними могли работать менеджеры. Соответственно, после того, как человек зарегистрировался, он автоматически попадает в CRM-систему компании и с ними могут работать менеджеры.

Это тоже было нами реализовано.

Автоматическая регистрация в ЛК после покупки продукта через систему e-autopay

Компания MG проводит маркетинговые активности в Facebook, в Google, в Яндексе, в Вконтакте и Инстаграме. И на landing page рекламируют свою продукцию и принимают оплату.

Было очень важно, чтобы клиент, который оплатил контент, получал этот контент в личном кабинете.

Как это было раньше?

Клиент оплачивал, ему на почту приходила какая-та информация, например, чек-лист, книга, мануал, урок. Все это приходило к нему на почту.

А что было нужно?

Нужно было, чтобы, когда клиент оплатил, он потреблял этот контент в личном кабинете, видя при этом и другие продукты, которые выпускает компания Marketing Gamers. Чтобы была возможность взаимодействовать с саппортом и чтобы они знали, что приходить за контентом Marketing Gamers нужно именно в это место.

И в этой ситуации было очень важно, чтобы клиент автоматически регистрировался. Оплатил — автоматически зарегистрировался — попал в личный кабинет. Ему на почту приходит уже не контент, который он купил, не продукт, который он купил, а логин, пароль и ссылка, что ты можешь потребить этот контент вот там-то.

Мы сделали так, что после оплаты клиентом через сервисы приема платежей сотрудники MG получали об этом информацию, регистрировали автоматически клиента в личном кабинете и открывали ему доступ именно к тому продукту, который он оплатил.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хочу так же!
Оставьте нам свои контакты и мы свяжемся с Вами для
обсуждения проекта