+38 (067) 622-62-82

Кейс: редизайн интернет-магазина развивающих игрушек

И в жизни, и в бизнесе важно идти в ногу со временем. Те, кто этого не понял - проигрывают. Те, кто понял и применил, получают новый импульс в развитии.

Редизайн и новое позиционирование для интернет-магазина могут быть как раз таким импульсом для развития.

 
Цель

1. Увеличить конверсии пользователей с мобильных устройств;
2. Сделать возможным (технически и логически) увеличение видов продаваемой продукции
3. Увеличить % не поискового трафика
4. Подготовить структуру магазина к поисковому продвижению
5. Увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей

Стратегия

По нашей доброй традиции, мы начали работу с аудита сайта и ниши, в которой работал наш клиент. В результате аудита определили список задач, которые нужно было реализовать, для достижения поставленных целей:

  1. Редизайн сайта.  В дизайне свести к минимуму название магазина Kinetic-Sand и расширить позиционирование на детские товары, развивающие игрушки.
  2. Сделать адаптивную верстку сайта
  3. Собрать список поисковых запросов и поделить их на группы (техническим языком — составить семантическое ядро сайта)
  4. Сделать ставку на  повышение узнаваемости бренда (чтобы увеличить количество брендовых запросов), подготовить основу для емейл маркетинга (для повторных продаж), увеличить средний чек за счет кросс-продаж.

 

Внедрение

Поскольку существующий интернет-магазин клиента работал на CMS Opencart, а бюджет на реализацию не был безграничным, мы решили создать новый интернет магазин тоже на Опенкарт. Это позволило не только сэкономить бюджет, но и сократить время на заполнение магазина товарами.

В дизайне мы постарались максимально отобразить новое позиционирование: интернет магазин оригинальных развивающих игрушек. Убрали из логотипа песок, сделали упор на зеленый цвет (не желтый/песочный), цветовую гамму привели в соответствие с развивающими игрушками, подготовили баннеры на сайт.

Как было:

Как стало:

До того, как мы приступили к работам по редизайну сайта, с заказчиком было согласовано довольно детальное ТЗ, что позволило избежать разногласий в дальнейшем и не упустить ничего из необходимого функционала. Чтобы обеспечить этот функционал,  на сайте были установлены модули, обеспечивающие мелочи, которые делают покупки в интернете легкими и приятными:

  • заказ товара в 1 клик и заказ обратного звонка;

  • оформление заказа на одной странице;
  • интеграция с Новой Почтой для быстрого поиска ближайшего отделения;

  • вариативность товара (в одном товаре, без создания дубликатов, при изменении параметров — меняется стоимость товара; отдельно ведется учет каждой позиции);

  • вывод всех отзывов о товаре на одной странице;
  • проверку корректности заполнения почты и мобильного телефона (чтобы сократить количество отказов из-за невнимательности и ошибки покупателя)

Результаты

Когда у владельца бизнеса есть понимание своей целевой аудитории, понимание того, что интернет-магазин должен нравится покупателям, а не бабушке соседа, когда есть доверие к компании-разработчику и конструктивный диалог — выполненный комплекс работ обязательно сработает “в плюс”, окупит вложенные средства и преумножит доход.

В нащем случае мы видим рост трафика даже в “не сезон”:

А также улучшение поведенческих факторов (время пребывания на сайте и количество просмотренных страниц), а также увеличение конверсии.

Время пребывания и количество просмотренных страниц также говорят о успехе редизайна в целом и правильности решения сделать адаптивную верстку:

P.S. Вопросы для размышления:

  • А какой процент ваших клиентов просматривают ваш сайт с мобильных устройств?
  • Как можно усилить вовлеченность клиентов и взаимодействие с сайтом?
  • Насколько вы хотите увеличить конверсию посетителя в покупателя?

Скажите, какие перед вами стоят  задачи, а мы честно ответим, сможем ли помочь и в чем именно.

Искренне Ваш, СайберШарк 🙂

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хочу так же!
Оставьте нам свои контакты и мы свяжемся с Вами для
обсуждения проекта

− 7 = 3