Кейс: рост трафика с 10 до 1500 посетителей в сутки за счет контент-маркетинга

Прирост трафика на сайте
Что мы сделали:
- выбрана ниша, разработана структура будущего сайта
- подготовлено семантическое ядро для первых 20-ти статей
- нарисован уникальный дизайн, сверстан и «одет» на CMS WordPress
- начата публикация первых статей (после пубикации всех 20-ти статей, подготовлено новое СЯ по которому также написаны статьи и т.д.)
- после публикации первых 15-17 статей начали вручную линковать статьи между собой
Как было отмечено выше jeepclubspb.ru — один из наших собственных проектов, на которых мы тренируемся, тестируем новые методы продвижения, проверяем seo-шные теории, рабочие практики и т.д. В связи с этим мы могли беспрепятственно эксперементировать, внедряя свою стратегию.
Какие еще секреты мы вам не раскрыли?
- Дело в том, что домен мы купили с историей, т.е. на нем ранее был сайт. А это значит, что и ссылочное на сайте тоже было (т.е. на сайт ссылались другие сайты). Если бы сайт был «абсолютно чистый» — возможно результат был бы меньше
- На сайте опубликовано 63 статьи за 7 месяцев. Это я к тому, что для такого трафика (не мало, но и не мега много) было проделано немало таки работ)
- Мы не согласовывали ни с кем работы над сайтом, а быстро реализовывали то, что запланировали (меняли структуру, делали перелинковку, экспериментировали с тайтами и дескрипшинами и т.д.). И я уверен, что именно благодаря оперативности и неизменности усилий удалось добиться посещаемости 1500 человек в сутки.
В данном случае мы проверяли, насколько эффективно контент маркетинг работает для поисковых систем Google и Яндекс. Результаты подтвердили нашу теорию о «любви» Яндекса к контенту и «верность» Google к ссылочному ранжированию.
обсуждения проекта