+38 (067) 622-62-82

Составление
семантических ядер

Подбираем и систематизируем максимально полный перечень ключевых запросов, по которым люди ищут Ваш продукт

Задачи, которые решает составление семантического ядра:

1
Разработка обширной структуры сайта, которая полностью отвечает на все запросы пользователей
2
Оптимизация страниц под пользовательские запросы, а значит и привлечение на сайт целевой аудитории
3
Использование пользовательских запросов для ссылок на других ресурсов, а значит и повышение авторитетности ресурса
4
Определение уровня конкуренции тематики, а значит и планирование бюджета на seo и контекстную рекламу
5
Максимальный охват аудитории
Наши ценности
Нацеленность на результат
Достижение поставленных целей по проектам - для нас дело чести. Если вы стремитесь к успеху дела так же, как и мы, мы обязательно сработаемся.
Прозрачность работы
Мы всегда стремимся к полному пониманию процессов, как внутри коллектива, так и с нашими партнерами. У нас всегда можно следить, на каком этапе находится работа, смотреть очередность задач, задавать вопросы и получать на них ответы.
Последовательность
Не существует цели, которую нельзя разделить на задачи. Не существует задачи, которую нельзя выполнить. Под каждый проект мы составляем индивидуальный пошаговый план, и последовательно его выполняем.
Часто задаваемые вопросы
FAQ: Ответы на вопросы о составлении семантического ядра

Зачем нужно составлять семантическое ядро?

В первую очередь,семантическое ядро нужно при разработке структуры интернет ресурса. Меню и внутренняя связь между страницами очень много дают для seo продвижения сайта. Использование ключевых слов на страницах помогает сайту продвинуться на ТОПовые позиции в поисковых системах. Также семантическое ядро будет полезно при работе со ссылочной массой сайта. Также семантическое ядро в дальнейшем можно использовать для контекстной рекламы.

Коммерческие и информационные запросы: что это такое?

Коммерческие запросы мы собираем для того чтобы оптимизировать ваши продающие страницы и дать ответы на запросы пользователей (к примеру, купить велосипед). Что касается информационных запросов, то их чаще всего мы собираем для разработки контент-стратегии и это запросы, которые несут в себе теоретическую информацию (к примеру, запрос “Как собрать семантическое ядро”.

Обязательно ли составлять семантическое ядро для сайта?

Однозначно да. Без семантического ядра не имеет смысла двигаться дальше, поскольку от него зависит результат продвижения.

Если я заказал у вас семантическое ядро, то от меня что-то требуется?

К сожалению, специалисты агентства не всегда могут сходу разобраться в том, что такое “биоревитализация лица”, поэтому если вы подскажете синонимы и неочевидные запросы, то можете существенно ускорить процесс сбора семантического ядра.

Как я пойму, что вы составили семантическое ядро качественно?

Не будучи специалистом действительно сложно иногда оценить качество работы. Однако есть несколько критериев, на которые вам нужно обратить внимание, принимая выполненную услугу от агентства. Во-первых, все запросы должны быть разбиты на группы, а для каждой группы запросов должна быть планируемая продвигаемая страница. Если вы работает с e-commerce проектом, то в основном ядре не должно быть информационных запросов.

Может ли возникнуть такая ситуация, что заказывая у вас услугу, я получу очень маленькое семантическое ядро?

Если вы работаете в узкой ниши или в том виде бизнеса, который толком еще не вышел в интернет, это возможно. Однако в этом нет ничего страшного. Мы учтем все возможные запросы, поэтому вы в любом случае получите качественно выполненную услугу.

Могу ли я собрать семантическое ядро без вашей помощи? Зачем мне заказывать услугу у вас?

Чисто теоретически – можете. Однако всегда лучше отдать это в руки профессионалам. Как правило, собранные клиентом “любительские” семантические ядра не годятся для продвижения (мы убеждались в этом по опыту неоднократно). В итоге вы все равно тратите деньги на то, чтобы заплатить нам за доработки и исправления. Заказывая семантическое ядро сразу до или после создания сайта, вы экономите нам и себе большое количество времени.

С кем мы не работаем?
Не тратьте своё и наше время, если Вы:
Из тех, кому нужно
на вчера
Мы не беремся за проекты, у которых "горят" сроки, поскольку качественная работа и системный подход не терпят спешки и нервотрепки.
Счастливый обладатель
друзей-"экспертов"
Не стоит к нам обращаться, если Вы или Ваш друг/жена/брат/сват дают обязательные к выполнению рекомендации, идущие вразрез с правилами SEO, юзабилити и Женевской Конвенцией.
Зарабатываете на обмане
своих клиентов
Нас не интересует сотрудничество с мошенниками, коррумпированными чиновниками и другими личностями, не способными добывать свой хлеб честным путем.
Поработаем вместе?
Напишите нам!