+38 (067) 622-62-82

Создание личного кабинета для Елизаветы Бабановой

Как часто бывает в нашей работе, с Елизаветой Бабановой и ее командой мы работали очень плотно по ряду проектов. Например, мы разработали персональный сайт Елизаветы Бабановой, а после занимались его поисковым продвижением. Плюс разработали личный кабинет для участников ее образовательной "Системы сферического развития". Именно о последнем проекте и расскажем в сегодняшнем кейсе.
Цель

Для чего нужен личный кабинет? Какая изначально стояла задача? Что нужно было сделать сразу и какой потенциал заложить для дальнейшего развития?

  1. Все продукты коуча Елизаветы Бабановой — это контент. Цель личного кабинета — давать доступ пользователям к той части контента, которую он оплатил. При этом существует более десятка разновидностей контента по структуре, виду, объему. Например, есть программа «Лучший год», которая  разбита на 4 сезона, сезоны разбиты на модули, а модули — на уроки. И пользователи могут покупать хоть всю программу, хоть один сезон, хоть один модуль, хоть один урок в любом модуле.
    Соответственно, было необходимо реализовать такую систему, которая позволит, во-первых, весь контент, который есть, хранить в одном месте. А во-вторых, давать пользователям, которые оплатили, возможность потреблять этот контент.
  2. Вторая задача состояла в необходимости сделать разграничение прав не только между администратором и посетителями. Но и между пользователями в зависимости от того, сколько и какого контента они купили. Чтобы пользователь мог потреблять только тот контент, который он оплатил.
  3. Кроме того, по продуктам нужно было организовать дополнительную возможность. Были продукты, которые обладали дополнительными характеристиками. Например, один продукт необходимо открывать постепенно в течение 30 дней и в зависимости от этого видеть уровень достижения при внедрении этого материала.
  4. Также необходимо было разместить дополнительные элементы взаимодействия между пользователями и заказчиком, пользователями и Елизаветой такие, как комментарии, форма обратной связи.
  5. В дальнейшем планировалось, что сайт будет развиваться, и его необходимо развить до мини-социальной сети среди учеников Елизаветы Бабановой, что также нужно было учесть и заложить при разработке.
Стратегия

Учитывая имеющийся бюджет, необходимость самостоятельного управления проектом со стороны заказчика в дальнейшем, было решено делать личный кабинет на системе управления сайта Вордпресс, а весь недостающий функционал дописывать самостоятельно.

Примечательно, что предыдущий исполнитель попробовал реализовать задачу, однако в последствии увеличил бюджет в 5 (ПЯТЬ!!!) раз, аргументировав, что необходимый функционал можно реализовать только на фреймоврке. Мы же решили доказать свой профессионализм и сделать невозможное)

Внедрение

Дизайн был предоставлен заказчиком, а мы полностью обеспечивали техническую сторону реализации проекта.

В ходе работ все (!) пожелания заказчика были реализованы на 100%. А может даже на все 130% 🙂 учитывая, что в процессе реализации задач появились новые пожелания, которые также были внедрены.

Реализованы:

  • различная иерархия продуктов
  • покупка продукта полностью или частями: можно купить как всю годовую программу, так и сезон, и модуль отдельно

  • управление пользователями и различные права доступа

  • общение, форма обратной связи и заложена база для создания социальной сети на базе ЛК
Результаты

Мы можем рассказывать о результате очень долго и подробно. Но вы можете посмотреть сами, зарегистрировавшись в личном кабинете Елизаветы: academy.elizavetababanova.com

Хочу так же!
Оставьте нам свои контакты и мы свяжемся с Вами для
обсуждения проекта

Закрыть окно ×

Подпишитесь на нашу рассылку!

Никакого спама: раз в неделю - полезные фишки для продвижения бизнеса в интернете.

Кейсы, тренды, рабочие инструменты. Будьте в теме!

letter