+38 (067) 622-62-82

Создание маркетинговой воронки для производителя блендер-шейкеров MyJuicer

Создание маркетинговой воронки для производителя уникальных спортивных блендер-шейкеров MyJuicer.

 

 

 

 
Цель

Создать маркетинговую воронку и интегрировать ее с уже работающим сайтом заказчика. Работать над этим проектом было вдвойне интересно, поскольку на момент обращения, у заказчика уже был полноценно работающий сайт. На него лили трафик из контекстной рекламы. Была определенная конверсия, и менять сайт, останавливать процесс работы с теплым трафиком, останавливать процесс работы по развитию бренда было никак нельзя. Поэтому нами было принято решение реализовать воронку на WordPress, но на поддомене. И впоследствии интегрировать страницы воронки со страницами работающего сайта.

И вторая цель, которая была поставлена перед нами, — реализовать использование триггеров взаимодействия пользователей с воронкой не только в письме, не только на страницах сайта таких, как подписные формы, главные лид-магниты, страницы спасибо за подписку и другие. Но также реализовать клики на сайте. Причем клики как на странице воронки, например, во время опроса, так и на страницах сайта, который работал на Bitrix.

Стратегия

В ходе работы над созданием страниц для автоворонки мы придерживались нашей стандартной стратегии: рисуем дизайн, верстаем, программируем, создаём письма для рассылки, а потом все отдаем счастливому клиенту.

 

А вы знали, что мы:

Мы можем помочь и вашему бизнесу увеличить поток клиентов из Интернет!

Внедрение

Поскольку на момент обращения клиента к нам у него уже был работающий сайт и, соответственно, был логотип, корпоративные цвета, стили и шрифты, мы разрабатывали все страницы воронки  в соответствии с действующим фирменным стилем компании заказчика. Соответственно, для таких страниц воронки, как главный лид-магнит, спасибо за подписку, страница опроса и другие дизайн был оформлен в соответствии с фирменным стилем заказчика.

Следующим этапом была верстка и программирование с последующей настройкой рассылки писем. В ходе выполнения работ не возникло никаких трудностей. Все было реализовано быстро, четко и в срок. Когда мы подошли к моменту реализации триггеров при клике на сайте, нашими программистами было предложено несколько вариантов технической реализации и несколько компаний рассыльщиков, которые могут реализовать данный функционал. В итоге был выбран рассыльщик eSputnik. Специально для интеграции eSputnik с воронкой нашими программистами был написан плагин для возможности интеграции по API. А также представителю заказчика был отдан код, который необходимо было установить на главном сайте MyJuicer, который работал на CMS Bitrix для того, чтобы он также мог работать и взаимодействовать с триггерами – клик на сайте.

Результаты

Все работы мы выполнили в срок. После окончания всех работ проводилось полноценное тестирование итогового продукта, составлена и  настроена схема работы и итоговый вариант был передан заказчику.

Хочу так же!
Оставьте нам свои контакты и мы свяжемся с Вами для
обсуждения проекта

Закрыть окно ×

Подпишитесь на нашу рассылку!

Никакого спама: раз в неделю - полезные фишки для продвижения бизнеса в интернете.

Кейсы, тренды, рабочие инструменты. Будьте в теме!

letter